Искусство перформанса, страница 13

ART INVASION Арт - Вторжение (Казань). Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба.На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.), состоится Art Invasion/ Арт - Вторжение.В этот день каждый из Вас сможет поделиться частичкой собственного искусства со родным городом. Это может быть любое произведение искусства: живопись, графика, скульптура, видеоарт, театральные постановки, пантомима, поэзия медиаискусство и.т. п.Основным условием является размещение своего произведения за пределами помещений - то есть на улице.Этот проект - логическое продолжение ART INVASION 2009, который стартовал 30 марта 2009 года в 21 городе Италии одновременно.Инициатор этого глобального арт - перформанса Davide Intelligente, скульптор, поэт и арт - перформер.В этом раз к этому событию кроме Италии присоединятся: Франция, Германия, Англия, Испания, Аргентина, Куба, Россия и Украина.Добро пожаловать в ряды ART INVASION!!!!!Вся дополнительная информация в обсуждениях на официальном сайте и альбомах группы.
Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба. На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.),...
GOGOLFEST. ПИСЬМА ИЗ ОДЕССЫ. Уважаемые друзья!Приглашаем вас на премьеру полимедийного проекта «Письма из Одессы» на фестивале современного искусства ГогольFest 21 сентября в 21.00 по адресу ул. Гоголя,11.Авторы идеи и организаторы проекта – группа «Комитет 90-летия Одесской киностудии» а также Наталья Мариненко и Алексей Нужный.ПИСЬМА ИЗ ОДЕССЫ«Пора наконец. Не все же продолжаться этим безотрадным явленьям суматох и безпорядков; пора наконец показаться на свет плодам мира, обдуманным во глубине души мыслей и высоких созерцаний, совершившихся в тишине. Хорошо бы было, если бы ваша картина и моя поэма явились вместе. Я нынешнюю зиму провожу в Одессе…»Из письма А.А.Иванову, 16 декабря 1850 г., ОдессаТелемост свяжет сценические пространства в Киеве и Одессе в едином аудио-визуально-пластическом действе:перформанс, который будет происходить на одной из сцен Мистецького Арсенала в Киеве, одесситы увидят в прямой трансляции спроецированным на фасад Дома-призрака;киевляне в это же самое время станут свидетелями происходящего в Одессе, на Гоголя, 11 при помощи прямой трансляции в пространство Мистецького Арсенала.Таким образом, все мы станем участниками некой техногенной мистификации, призванной разгладить извечную недосказанность «суматох и безпорядков».Фрагментируя эпистолярное наследие и вольную реконструкцию воспоминаний Гоголя при помощи сенсорных технологий, видеопроекции, пластики и живой музыки мы становимся соучастниками фактической изнанки творческого процесса, а живая трансляция блуждающего коридорами Дома-призрака Духа Писателя в пространство ГогольFesta позволяет исследовать двойственную природу Гения.Музыка (исполняется вживую), видеоинсталляции, сценография и пластический перформанс созданы специально для этого проекта.Прямая трансляция Одесса – Киев, Киев-Одесса будет продолжаться с 21.00 до 22.00. В Киеве перформанс будет предваряться концертом группы Melting Clouds (Киев), в Одессе после трансляции состоится концерт группы Deepole (Одесса).Медиа - поддержка:Telnet /ОдессаТопНет/КиевТехническая поддержка:ЛАЙТЕКОтдельная благодарность кафе «Гоголь - Моголь».УЧАСТНИКИ:Евгений Баль, Лариса Бондаренко, Александр Венецкий, Алискер Венецкий, Катя Волохатая, Маша Воронцова, Анна Волусунова, Дмитрий Грен, Валерий Григоренко, Сергей Губанов, Олег Губарь, Deepole, Дульфан family, Ира Ёж, Леонид Заславский, Сергей Коняхин, Паша Кочев, Ligeros, Анна Маколкина, Наталья Мариненко, Melting Clouds, Станислав Мензульский, Алексей Нужный, Анна Олехнович, Виктор Павлов, Дмитрий Пекаровский, Айя Перфильева, Виктор Ратушный, Маша Рева, Алексей Сечковский, Андрей Сечковский, Ирина Сечковская, Мария Сечковская, Лариса Хивренко, Алексей Чипигин.Доступ в Дом (Гоголя,11) для прессы и публики начнется в 21.20.ВНИМАНИЕ! Телеоператоры и фотографы смогут снимать в Доме только без штативов (очень узкие лестницы и коридоры). Съемка на улице – в любом удобном режиме.Никаких предварительных согласований и аккредитации НЕ ТРЕБУЕТСЯ!Контактный телефон +38097 392 50 90 ИринаИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАН.В.Гоголь побывал в Одессе дважды: в апреле 1948 г., когда после 2-недельного карантина прожил здесь около недели и в 1850-1851 г.г., за год до смерти он сюда «убежал от суровости зимы». Прибыл в Одессу 24 октября 1850г. и провел здесь 5 месяцев (до 27 марта 1851г.). Оба раза Гоголь останавливался в доме своего двоюродного дяди А.А.Трощинского на Надеждинской улице (переименована в улицу Гоголя в 1902 г.).Известно более 20 писем писателя из Одессы.он-лайн трансляцияhttp://ustream.tv/goglodessa
Уважаемые друзья! Приглашаем вас на премьеру полимедийного проекта «Письма из Одессы» на фестивале современного искусства ГогольFest 21 сентября в 21.00 по адресу ул....
Владимир Нестеренко / Vladimir Nesterenko. Один из интереснейших джазовых музыкантов Москвы, Владимир Нестеренко – пианист, органист и флейтист с широким спектром музыкальных интересов и идей.Профессиональную джазовую деятельность начал во время учёбы в Академии им. Гнесиных, где учился у проф. (В.Л.Кудри)(флейта) и проф.И.М.Бриля (ф-но). Участник и лауреат многих джазовых конкурсов и фестивалей, на которых выступает и как лидер собственных ансамблей, и в качестве сайдмена. ( “Джаз в саду Эрмитаж”, “Усадьба-Джаз”, “Свинг белых ночей” (сПб), “Jazz May” (Пенза), “Джаз над Байкалом” (Иркутск) и т.д.В разные годы входил в состав ансамблей “Зелёная Волна” Александра Осейчука, “Каданс-Миллениум” Германа Лукьянова, “Russian Jazz Messengers” Валерия Пономарёва, принимал участие в музыкально-сценических перформансах Владимира Чекасина, гастролировал в дуэте с Даниилом Крамером, играл с Сергеем Гурбелошвили, Вагифом Садыховым и т.д.В качестве сайдмена играл и гастролировал со многими Американскими и Европейскими джазовыми мастерами, среди которых Грегори Портер, Дидье Локвуд, Фрэнк Лейси, Збигнев Намысловский, Майлз Гриффит, Пьотр Войташик, Стив Слейгл, Джей Ди Уолтер, Джо Форд и многие другие.С 2003 года занимается преподавательской деятельностью- в московском Институте Современного Искусства и в Российской Академии Музыки им. Гнесиных.В 2005 г. прошёл 2х-недельную стажировку по программе “Open World” в New School University (Нью-Йорк, США), в ходе которой принимал участие в концертах в нью-йоркских клубах, в том числе- в легендарном Blue Note, где играл совместно с такими мэтрами джаза, как Clark Terry, Jimmy Heath, Kenny Barron.Выпущено два диска с авторской музыкой и аранжировками Владимира Нестеренко – “ZeliБоп” (2009) и “Органология” (с Александром Зингером и Максимом Шибиным) (АртБит 2012) – первая запись органного джазового трио в советско-российской дискографии. В настоящее время в-основном выступает в формате органного “трио ВКЛ” с А.Беккером (бараб.) и Н.Куликовым (гит.) c программой собственной музыки участников трио, написанной на грани джаза, рока и классической музыки. В последние годы был осуществлён ряд проектов “трибьютного” характера. Это – Трибьют Чарлзу Мингусу (секстет) – посвящение музыке великого композитора и контрабасиста.Трибьют Биллу Эвансу (трио) Трибьют Джимми Смиту (орг.трио + саксофонисты П.Скорняков, С.Головня)Помимо собственных проектов, Владимира Нестеренко можно услышать в качестве пианиста/органиста в ряде программ Большого Джазового Оркестра п/у Петра Востокова, в ансамблях Анастасии Глазковой,Анны Бутурлиной,Ирины Родилес,Михаила Меркулова, Асет Самраиловой. Также Владимир задействован в студийных и концертных проектах Тимура Ведерникова и Надежды Новосадович (SADO)В мае 2015 выступил с сольным концертом на духовом органе в рамках фестиваля “Jazz May” (г.Пенза)Творческое кредо Владимира: с одной стороны- постоянный поиск новых, нестандартных идей и музыкальных решений на стыке стилей и жанров, с другой- глубочайшее уважение к джазовым “корням”, опора на богатейшие традиции джаза и академической музыки.
Один из интереснейших джазовых музыкантов Москвы, Владимир Нестеренко – пианист, органист и флейтист с широким спектром музыкальных интересов и идей. Профессиональную джазовую...
ART INVASION (Екатеринбург). Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба.На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.), состоится Art Invasion/ Арт - Вторжение.В этот день каждый из Вас сможет поделиться частичкой собственного искусства со родным городом. Это может быть любое произведение искусства: живопись, графика, скульптура, видеоарт, театральные постановки, пантомима, поэзия медиаискусство и.т. п.Основным условием является размещение своего произведения за пределами помещений - то есть на улице.Этот проект - логическое продолжение ART INVASION 2009, который стартовал 30 марта 2009 года в 21 городе Италии одновременно.Инициатор этого глобального арт - перформанса Davide Intelligente, скульптор, поэт и арт - перформер.В этом раз к этому событию кроме Италии присоединятся: Франция, Германия, Англия, Испания, Аргентина, Куба, Россия и Украина.Добро пожаловать в ряды ART INVASION!!!!!Вся дополнительная информация в обсуждениях на официальном сайте и альбомах группы.
Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба. На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.),...
ART INVASION Арт - Вторжение (Днепропетровск). Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба.На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.), состоится Art Invasion/ Арт - Вторжение.В этот день каждый из Вас сможет поделиться частичкой собственного искусства со родным городом. Это может быть любое произведение искусства: живопись, графика, скульптура, видеоарт, театральные постановки, пантомима, поэзия медиаискусство и.т. п.Основным условием является размещение своего произведения за пределами помещений - то есть на улице.Этот проект - логическое продолжение ART INVASION 2009, который стартовал 30 марта 2009 года в 21 городе Италии одновременно.Инициатор этого глобального арт - перформанса Davide Intelligente, скульптор, поэт и арт - перформер.В этом раз к этому событию кроме Италии присоединятся: Франция, Германия, Англия, Испания, Аргентина, Куба, Россия и Украина.Добро пожаловать в ряды ART INVASION!!!!!Вся дополнительная информация в обсуждениях на официальном сайте и альбомах группы.
Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба. На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.),...
Дзэн дворик - практики в Абхазии. Волшебный Дзэн-дворик находится в Пицунде.Это пространство творческой заразительной атмосферы уже на третий день, руки сами тянутся сотворить из бамбука - флейту, из ракушек - шуршалку...Спеть с кем-то вдвоём, танцевать, пока кто-то другой играет или поет.Придумать и воплотить перформанс в духе Буто Е, с музыкой на костяных инструментах.Всего не перечесть.В этом пространстве встречаются и творят Люди знания, передают свое искусство постижения мира через пение, танец, игру.Здесь возможны мистические путешествия во внутренние пространства души.Здесь слушают птиц, лягушек, песни дождя и ветра.На скамье можешь обнаружить поэтический набросок...Здесь слушают себя и Голос души.
Волшебный Дзэн-дворик находится в Пицунде. Это пространство творческой заразительной атмосферы уже на третий день, руки сами тянутся сотворить из бамбука - флейту, из ракушек -...
ФАНАТЫ ГРУППЫ ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ. | мелодия |История группы Вежливый отказПервыми участниками были Пётр Плавинский - автор названия группы, ряда песен и клавишник, Роман Суслов - автор другого ряда песен, гитарист, Дмитрий Шумилов - вокалист, Михаил Верещагин - бас-гитарист, Михаил Митин - барабанщик, Аркадий Семенов, а затем Гор Оганесян - поэты и шоумены. Первый концерт в ДК Института Атомной Энергии им. Курчатова состоялся зимой 1985 года. Ироничными текстами, джазовыми и псевдоклассическими аранжировками Вежливый Отказ сразу не вписался в рок-н-рольное движение 80-х годов с его честностью и революционно-героическим пафосом.С 1985 по 1986 группа активно выступает по москве и области, маневрируя между квартирниками и студенческими вечерами. Вежливый Отказ записывает свой первый магнитоальбом Опера. Плавинский уходит из группы.В декабре 1986 года на дне рождения Рок-Лаборатории Вежливый Отказ показывает новую программу Пыль на ботинках. Под бой барабанов Аркадий Семёнов трубит свои стихи. На сцене - Гор Оганесян размахивает тухлым мясом. Музыка- жёсткая и агрессивная. Прямо на концерте к группе присоединяется саксофонист Владимир Давыдов.С 1986 по 1988 на волне Перестройки Вежливый Отказ участвует в многочисленных сольных и сборных концертах, фестивалях и проектах , связанных с кино и изобразительным искусством. Вежливому отказу посчастливилось играть в общих концертах с UB40, Mister Gang, Lindsey Cooper, Orthotonics, Fred Frith (Keep the Dog), Tim Hodgkinson, Peter Hammil, Ustad Fateh Ali Khan и Misty in the Roots. Музыка приобретает астенически-утонченный характер. Отчасти меняется состав и перераспределяются роли: нет больше шоу и саксофона , появляется рояль, с ним - Максим Трефан, Суслов поет, Шумилов играет на бас-гитаре. Итогом деятельности Вежливого Отказа советского периода стала так называемая Белая пластинка, выпущенная фирмой Мелодия 125-ти тысячным тиражом.К 1989 году Вежливый Отказ определяется окончательно в своих творческих принципах: музыке отдается предпочтение и перед самоценной поэзией и перед самодостаточным перформансом. В группе остаются только музыканты, очевидный лидер среди них - Роман Суслов. На концертах обкатывается программа Этнические опыты, где Роман отказавается от поэтического текста и обращается к языку фонем. С этим нечленораздельным пением Вежливый Отказ удачно гастролирует по всей Европе вплоть до 1991 года, пока не разваливается СССР и не иссякает интерес ко всему советскому.В 1992-ом, осев в Москве, музыканты облачаются в чёрные фраки и белые чесучёвые костюмы, сводят до минимума количество концертов и за три дня записывают свой самый холодный, изысканный и бесконечно далекий от советского народа альбом И-и-и Раз!. С новой программой группа едет в Берлин выступить на фестивале авангардной музыки.С 1995 года музыканты Вежливого Отказа помимо регулярных сольных концертов играют в столичных арт-клубах Третий путь, Бедные Люди и др. Для музыкантов участие в Вежливом Отказе всё больше превращается в приятную необходимость проведения свободного времени. Потихоньку пишуться новые песни, появляются новые музыканты, и созревает необходимость оформить накопившийся материал. В 1997 году выпускается альбом Коса на камень, за ним готовится следующий, с рабочим названием Герань.Роман Суслов
| мелодия | История группы "Вежливый отказ" Первыми участниками были Пётр Плавинский - автор названия группы, ряда песен и клавишник, Роман Суслов - автор другого ряда песен,...
ART INVASION Арт - Вторжение (Харьков). Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба.На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.), состоится Art Invasion/ Арт - Вторжение.В этот день каждый из Вас сможет поделиться частичкой собственного искусства со родным городом. Это может быть любое произведение искусства: живопись, графика, скульптура, видеоарт, театральные постановки, пантомима, поэзия медиаискусство и.т. п.Основным условием является размещение своего произведения за пределами помещений - то есть на улице.Этот проект - логическое продолжение ART INVASION 2009, который стартовал 30 марта 2009 года в 21 городе Италии одновременно.Инициатор этого глобального арт - перформанса Davide Intelligente, скульптор, поэт и арт - перформер.В этом раз к этому событию кроме Италии присоединятся: Франция, Германия, Англия, Испания, Аргентина, Куба, Россия и Украина.Добро пожаловать в ряды ART INVASION!!!!!Вся дополнительная информация в обсуждениях на официальном сайте и альбомах группы.
Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба. На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.),...
В поисках Кая. Международный мультимедийный театральный проект. Перформанс-сказка в стихах на все времена и для любого возраста от автора замечательных стихов - Эммы Лисовец. Сказка о верности, дружбе, любви, целеустремлённости и благородстве. О вечных человеческих ценностях. Представление объединяет зрителя всех возрастов от 5 и до 100 и относится к редкому виду семейных представлений, после которых есть о чём всем вместе поразмышлять-обсудить. В основе идеи - сближение родных людей разных поколений, общие впечатления и переживания.Представление соединяет в себе три самых сильных по степени воздействия на восприятие, вида искусства - волшебную музыку вибрафона, удивительную живопись на воде эбру и профессиональное живое актерское художественное слово. На сцене замечательные актеры МАРИНА ЛИСОВЕЦ и АЛЕКСАНДР ДЗЮБА. Они рассказывают сказку! Да так увлекательно и виртуозно, «на разные голоса», что и не поверится, будто голосов всего... два! Ведь это актёры театра, кино, озвучания – одни из самых узнаваемых и востребованных сегодня голосов! Озвучившие и голливудских звёзд, и мультипликационных персонажей, и множество компьютерных игр, и сотни аудиокниг для взрослых и детей!Мультимедийное представление В поисках Кая - лучший подарок-впечатление себе и всем, кого вы любите!
Международный мультимедийный театральный проект. Перформанс-сказка в стихах на все времена и для любого возраста от автора замечательных стихов - Эммы Лисовец. Сказка о...
Волонтеры П-10 Ночь Музеев'19. В 2019 г. легендарный арт-центр “Пушкинская-10” отмечает свой 30-летний юбилей. Дом, захваченный в 1989 г. художниками-нонконформистами, из андеграундного сквота превратился в международный культурный центр. При этом современной “Пушкинской-10” удалось сохранить в своих стенах небывалое разнообразие творческих инициатив. Сегодня здесь живут и работают более 40 художников и музыкантов, проходят выставки и концерты. Но наряду с живым искусством, которое создаётся здесь и сейчас, на “Пушкинской-10” остаётся место и для науки. Здесь открыт отдельный музей — Музей нонконформистского искусства, где непрерывно ведётся исследовательская работа и проходят образовательные программы, а также архив, в котором хранятся документы и фотографии и жизни Ленинградского андеграунда. И все эти элементы уживаются под одной крышей. Объяснить это словами очень сложно, лучше всего придти и увидеть всё это собственными глазами, погрузившись в атмосферу современного искусства и творческого эксперимента на “Пушкинской-10”!Программа “Части Целого” на “Пушкинской-10” расскажет, из чего же складывается образ современного арт-центра и раскроет перед зрителями всё многообразие его творческой жизни.На протяжении всей ночи гостей арт-центра будут ждать вернисажи выставок, концерты и перформансы, мастер-классы и творческие лаборатории:* “Всё это — Пушкинская”: интерактивные экскурсии по арт-центру (старт групп каждые 30 минут); * Открытия 10-ти выставок в музеях и галереях арт-центра: живопись, графика, фотография, видео-арт; * Встречи с международными художниками и видео-программа;* Ночь открытых мастерских; * “Арт-конструктор”: художественные мастер-классы для детей и взрослых; * Музыкальная лаборатория на сцене во внутреннем дворе;* Перформансы;* “Ночь Печа-Куча”: экспресс-лекции о современном искусстве.
В 2019 г. легендарный арт-центр “Пушкинская-10” отмечает свой 30-летний юбилей. Дом, захваченный в 1989 г. художниками-нонконформистами, из андеграундного сквота превратился в...
onedotzero_adventures in motion. начиная с этой осени алматинцы начнут приобщаться к самым передовым достижениям современного короткометражного кино, видеоарта и цифровой анимации на новых клубных и кинопоказах, представляемых onedotzero – международной организацией с 14-летней историей развития различных жанров цифрового искусства.премьерный показ onedotzero состоялся 19-го ноября в баре чукотка, где была показана эксклюзивная программа wow + flutter 09, которая вобрала в себя одни из наиболее ярких мировых работ в жанре анимированной графики за последние два года.а уже в это воскресенье, 29-го ноября, в DK будет организован пост-премьерный показ этой уникальной программы:подробнее о пост-премьерном показе в DK: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=13073493Подробнее о onedotzeroКомпания onedotzero появилась в 1996-м году, а через год впервые прошел одноименный фестиваль независимого цифрового визуального искусства. Сейчас этот проект вырос до международной организации со штаб-квартирой в Лондоне. onedotzero занимает лидирующие позиции в мире по выпуску и дистрибуции мультимедийного контента: от рекламных роликов до художественных произведений, аудиовизуальных перформансов и образовательных программ. Ежегодно на четырёх континентах проходит более 60 проектов onedotzero.На фестивале onedotzero представлены избранные короткометражные фильмы и анимация, идущие дальше привычных форм повествования. Кураторы onedotzero - профессионалы в области анимации, анимированной графики, создатели цифровых короткометражных мультфильмов. По вошедшим в программы onedotzero работам можно судить об актуальном уровне достижений в самых разных областях искусства: от архитектуры и моды до иллюстрации и музыки.В центре внимания компании оказывается самая необычная визуально-прогрессивная анимация, короткометражное кино, музыкальные клипы и рекламные ролики из разных стран мира. Партнёрами onedotzero выступают не только культурные институции, но и компании, маркетинговая стратегия которых базируется на передовых креативных решениях. Сегодня услуги медиахудужников onedotzero востребованы у BBC TV, MTV, Sony, LG, Sharp, Motorola, Nissan, General Motors, Toyota, Dentsu, Nike, Coca-Cola, Stella Artois, Absolut Vodka, Levi Strauss, Diesel и многих других.Подробнее – на сайте www.onedotzero.comВидеоканал onedotzero – vimeo.com/onedotzero
начиная с этой осени алматинцы начнут приобщаться к самым передовым достижениям современного короткометражного кино, видеоарта и цифровой анимации на новых клубных и...
DANCE & TALK. Проект закрыт.Раньше здесь было такое описание:Трудно говорить о том, чего не знаешь или никогда не пробовал. Идея в том, чтобы вместе смотреть хореографические постановки, документацию перформансов, пластический видео-арт – всё, что так или иначе связано со словосочетанием «contemporary dance».Для того, чтобы говорить о чём-то и понимать друг друга, нам нужен общий язык или хотя бы движение в сторону его создания, поэтому мы смотрим лекции о современном искусстве/театре/танце, выкладываем сюда тексты, посвященные этому, пытаемся о них говорить.Смысл происходящего здесь в коллективном просмотре как акте восприятия (на наш взгляд существенно отличающемся от индивидуального потребления контента), в коллективной попытке понять, как смотреть современный танец и как о нём говорить.Сейчас мы в поиске постоянной площадки, т.к. в работе галереи ТОЛК произошли значительные изменения.СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ В ГРУППЕ.Вход свободный.
Проект закрыт. Раньше здесь было такое описание: Трудно говорить о том, чего не знаешь или никогда не пробовал. Идея в том, чтобы вместе смотреть хореографические...
Fantasy Show! шоу танцы. Танцевальный проект Fantasy SHOWFantasy show - искусство сочетания этно хореографии и электронной музыки, некий перформанс, рождающийся на глазах у зрителя, поражающее своей роскошью и красотой! Это единственный в своем роде союз талантливых соло исполнителей!Сегодня Fantasy show-это тандем двух этнических танцовщиц Урсулы Берг и Екатерины Борисовой . Это большой самобытный коллектив.Над проектом работают лучшие костюмеры, постановщики, аранжировщики и другие творцы искусства!Fantasy SHOW представляет следующие направления :1.Fantasy WELCOME Встреча гостей и фото зона.2.Fantasy ART-Концертная программа:Вся мировая экзотика, классика, джаз, модерн....
Танцевальный проект Fantasy SHOW Fantasy show - искусство сочетания этно хореографии и электронной музыки, некий перформанс, рождающийся на глазах у зрителя, поражающее своей...
Ведущий в СПб и Лен.области.. Я профессиональная ведущая(дипломированный режиссёр кино и телевидения)Опыт в проведении мероприятий пять лет.Поэтому вместо банальностей - интересные режиссёрские разработки,а вместо тамадовщины и непонятных речей - культурное,но весёлое времяпровождения.Плюс поставленный голос и дикция,ведь я тележурналист)Вхожу в Топ-10шоуменов по верссии Night2day.Провожу различные мероприятия:свадьбы,дни рождения,юбилеи,корпоративы,концерты,выездные регистрации,выпускные и.т.д.Одно из мероприятий высокого уровня- перформанс Дебаты о разрыве на сцене Александринского театра.Мероприятие проходило в рамках Биеннале современного искусства Манифеста-10.Именно Ведущая мероприятий, а не Тамада, поэтому никакой Тамадовщины, пошлых конкурсов, переодеваний и шуток ниже пояса не будет ни при каких обстоятельствах!Никаких яблок с зубочистками, никаких шляп, которые “угадывают мысли”, никаких сказок про репку, никаких «лопни шарик причинным местом» и конкурсов на тему — пройтись красиво с элементами стриптиза, и вас оценят по аплодисментам.ВООБЩЕМ БЕЗ БАНАЛЬНОСТЕЙ И ПОШЛОГО ЮМОРА!Без бесконечных требований тостов от всех!Но при этом,выбирая меня, вы получите:1) индивидуальную разработку эксклюзивного сценария.Мои сценарии не гуляют из мероприятия в мероприятие!Для каждого клиента сценарий разрабатывается индивидуально и конкурсы трансформируются под событие.- Весёлая конкурсная программа- Индивидуальный подход к каждомупраздничному мероприятию2)Встреча с к вами и консультации по организации мероприятия.При необходимости,помощь во встрече и распределении гостей3)Конечно же проведение самого мероприятия!4)Ещё и контроль музыкального сопровождения мероприятия,следовательно можно при желании не нанимать ди-джея и сэкономить на этом.5)А,если вам всё таки нужен ди-джей,ещё и подбор ди-джея. Возможно также арендовать оборудование.Хорошее настроение,масса интересных конкурсов и интересные режиссёрские разработки гарантированы!!!Контактный номер телефона 89046022411ТЭГИ:# ведущий спб,# ведущий на свадьбу,# тамада, #свадьба, #ведущий, #диджей, #корпоратив,#юбилей,#концерт,#ведущая,#тамада,#индивидуальный сценарий,#ведущая в Санкт-Петербурге,#ведущие,#конферансье ,#свадебный регистратор,#ведущий на свадьбу в спб недорого, #лучший свадебный ведущий,# ведущий на корпоративное мероприятие спб,#хороший ведущий,не тамада,#ведущий с хорошими отзывами,#ТамадаСПб#ведущийнасвадьбуспб#ведущий_на_свадьбу#тамадасанктпетербургнедорого#ведущийспбнедорого#тамадаспбнедорого#тамаданаюбилейспбнедорого#ведущийсанктпетербургнедорого#ведущийспбнедороговедущий на свадьбу, ведущие на свадьбу, проведение свадьб, #проведение свадеб,# свадебный ведущий,# провести свадьбу, организация свадьб, #тамада на свадьбу, #организация свадеб, #тамада, услуги тамады, #тамада свадьба цены, #тамада цены,# тамада ведущий,# ведущий праздника,# ресторан, #проведениепраздников,#ресторан в Питере, банкетный зал, банкетный зал в СПб, банкетный зал в Питере, свадебный костюм, мужской костюм,#свадебноеплатье, подвязка, свадебный букет, подвенечное платье, #свадебнаяприческа, свадебная, укладка, свадебные украшения, #обручальныекольца, #свадебныйторт, ведущий на свадьбу, ведущий на свадьбу в Питере, ведущий на свадьбу в Санкт Петербурге, ведущий на свадьбу в СПб, ведущий свадьбы, ведущий свадьбы в СПб, ведущий свадьбы в Санкт Петербурге, ведущий свадьбы в Питере, ,#традициинасвадьбу, свадебные традиции,# свадебная регистрация, #выездная регистрация, #флористика на свадьбу, #цветочные композиции на свадьбу, #отпраздноватьсвадьбу, #отпраздноватьсвадьбувСПб,#отпраздноватьсвадьбувПитере, отпраздновать праздник в Санкт Петербурге, свадебная фата, свадебные обряды,#корпоратив #юбилей Тамада,#ТамадаСанктПетербург
Я профессиональная ведущая(дипломированный режиссёр кино и телевидения)Опыт в проведении мероприятий пять лет.Поэтому вместо банальностей - интересные режиссёрские разработки,а...
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОТВОР. «Творческое Объединение Протвор возникло спонтанно и давно, но только теперь вдумчивое формирование осуществлено и готово к старту».Творческое Объединение Театр Протвор – это результат, к которому шел проект «Протвор» и его основательница, Марша Новикова-Савельева, за годы существования места в качестве выставочного зала. Вы спросите: как же галерея может превратиться в театр? Ответ довольно прост: на плодородной для творчества почве, в атмосфере современного искусства, которое рушит все рамки и существует за гранью, просто невозможно оставаться в статичном положении! Еще пребывая в статусе галереи, в «Протворе» становятся регулярными новогодние постановки (Беломорье (2009) по мотивам сказочных поэм А.С. Пушкина, Муха-Хохотуха (2009), Супер-герои спасают Новый Год (2010), По Щучьему Велению (2012), 12 Месяцев (2013), Снежная Королева (2014), Царевна Льдинка (2015)), каждая из них – и своеобразное фешн-шоу, и перформанс, и маскарад. Но Новый год – явно не единственный повод для того, чтобы создавать удивительный праздник на сцене.В мае 2016 «Протвор» открывает свои двери как творческое объединение-театр, приглашая всех желающих увидеть то движение, в котором он сейчас находится. «Ласточкой» станет постановка по мотивам сказки Л. Кэролла «Алиса в Стране Чудес». В день премьеры ТО Протвор превратится в современный магический лес, наполненный не менее удивительными обитателями, которые своим внешним видом смогут поспорить с участниками показов высокой моды – не удивительно, ведь их костюмы были созданы дизайнерами мододой русской марки #GNZDO. Декорации для спектакля – работа художника-граффитиста Кирилла Кто, и вы можете быть уверены – такую «Алису в стране чудес» вы еще не видели.«Так что, друзья, и общественность, ТО Протвор возвращается в новом амплуа, которое вызрело в наших стенах само по себе как травинка в асфальте и мы решили выпустить его на волю и вам на суд.И дабы мозг не лопался от ребусов лести и прочих человеческих эмоций, а главное, чтобы суд был справедливым и честным – мы ввели формальный, но обязательный для всех финансовый взнос за вход на представления. Лично благодарю моих друзей Сергея Бугаева (Африку) за совет два года назад бросить современное искусство и заняться театром, и Романа Дроздова, сохранившего Протвор и торопившего запускать. Почти готово!» - #мнс - #театрпротвор2016
«Творческое Объединение Протвор возникло спонтанно и давно, но только теперь вдумчивое формирование осуществлено и готово к старту». Творческое Объединение Театр Протвор – это...
NIKOPOL FLESH-MOB...рулит. Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Слово это слышали, наверное, уже все без исключения граждане, имеющие телевизор, интернет или радиоприемник. Подсознательно из контекста, в котором употребляется данное слово, несложно догадаться, что этот термин подразумевает под собой какие-либо массовые действия, но при желании более подробно узнать о явлении в целом и в частности, этимологию слова «флэшмоб», я обнаружил, что информации по данному вопросу не так уж и много.Скудность информации по данному вопросу объясняется рядом факторов.Во-первых флэшмоб появился достаточно недавно. На сайтах флэшмоберов можно прочитать о том, что житель Нью-Йорка Билл, используя sms и e-mail, собрал около полутора сот незнакомых друг с другом человек, которые 17 июня 2003 года одновременно вошли в мебельный отдел магазина Macy's и попросили любовный ковер для пригородной коммуны ценой в $10 000. Телевидение в свое время достаточно подробно осветило эту акцию и именно ее принято считать первым флэшмобом.Во-вторых, далеко не все считают флэшмоб новым явлением. Задолго до флэшмоба были очень схожие с ним явления, обозначаемые не менее экзотическими для русского уха словами «хэппенинг» и «перформанс». Между явлениями действительно много общего.Хэппенинг - разновидность акционизма 1960-х, 1970-х годов. Акция хэппенинга представляет собой бесфабульное театрализованное действие:- развивающееся без заранее запрограммированного сценария; и- рассчитанное на спонтанные акции исполнителей и на активное соучастие зрительской аудитории. (англ. happening – происходящее) (Словарь по общественным наукам.)Перфоманс (англ. performance - букв. - представление) - вид художественного творчества, объединяющий возможности изо-искусства и театра. Ему предшествовали живые картины, но окончательно он сложился в акциях представителей дадаизма и в особенности концептуального искусства. В отличие от хэппенинга, рассчитанного на активное зрительское соучастие, в перформансе всецело доминирует сам художник или специальные статисты, представляющие публике живые композиции с символическими атрибутами, жестами и позами. (БЭС)Дословно с английского (flashmob), флэшмоб переводится как «вспышка толпы» или «мгновенная толпа».
Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Слово это слышали, наверное, уже все без исключения граждане, имеющие телевизор, интернет или радиоприемник. Подсознательно из...
Палец правой ноги. Площадка перформативных действий.Палец правой ноги смотрит в небо, я смотрю на него в упор. На меня смотрит тяжелый день глазами задыхающейся аквариумной рыбы. Плоп-плоп. Пальцы мои не от меня, но моё горячее сердце уже почти забывает, как это - говорить по-русски, и почти научилось - по-человечески... Структура курса:2 образовательных блока в месяц. 1 число: - две художественных статьи, - два фильма - одно практическое задание. 15 числа:- открытая дискуссия о просмотренном, понятом, придуманном (идеи перформансов или иных видов искусств).- исследовательский текст, откликающийся на запросы группы. Обсуждение и критика (если вы оставляете пометку, что открыты критике). - документация и оформление работы30 числа:- загрузка снятых на видео работ. -- обсуждение Участвовать может кто угодно в каком угодно формате творчества, но упор группы - на перформативные практики.Строгое условие включенности и совместной работы. Не сделал задание - вылетел.
Площадка перформативных действий. Палец правой ноги смотрит в небо, я смотрю на него в упор. На меня смотрит тяжелый день глазами задыхающейся аквариумной рыбы. Плоп-плоп....
АРТПАРАД.кино. Первый всероссийский фестиваль молодой культуры АРТПАРАД – это создание уникально новой платформы для презентации и пропаганды молодых имён в современной российской культуре. На четыре дня, с 16 по 19 октября, фестиваль объединит в пространстве лофт-проекта «Этажи» всех наиболее перспективных молодых авторов, работающих в сферах визуального искусства, дизайна одежды, музыки и кинематографа. Благодаря ежедневным выставкам, кинопоказам, концертам, перформансам и модным показам, АРТПАРАД превратится в динамичный смотр новейших имён российской культуры. С каждым годом молодая генерация российских творцов пополняется новыми дерзкими авторами, смело разрабатывающими свежий авангардный язык и не боящимися экспериментировать. Организаторы АРТПАРАДа, молодая инициативная группа, попытались максимально объективно осуществить срез молодой российской культуры и предоставить площадку фестиваля самым талантливым, но ещё малоизвестным молодым именам, которым удаётся наиболее точно отражать в своём творчестве дух современности. В поисках собственного творческого языка молодые российские авторы нередко отправляются за границы традиционного понимания искусства и зачастую оказываются интегрированными в мировой культурный контекст, но не получают должного понимания и признания на родине. Мало помогают им в этом и появляющиеся с каждым годом новые биеннале и смотры современного искусства. Именно поэтому одной из главных целей АРТПАРАДа стало желание привлечь внимания власти и бизнеса к проблемам молодых авторов, а также обеспечить обратную связь и преемственность между звёздами арт-сцены и начинающими творцами. В рамках АРТПАРАДа пройдут мастер-классы с авторитетными деятелями различных сфер искусства, а гостями фестиваля станут представители правительства, бизнес-элиты, и именитые художники, дизайнеры, музыканты. Таким образом, впервые за последние двадцать лет творческая молодёжь объединится для решения существующих проблем и найдёт поддержку государственных и бизнес-структур, а широкая публика получит возможность увидеть в течение нескольких дней всё лучшее, что есть в молодом российском искусстве. Время проведения: 16 – 19 октября 2008 годаМесто проведения: Санкт-Петербург, лофт-проект ЭТАЖИ / Лиговский, 74При поддержке Федерального агентства по делам молодёжи
Первый всероссийский фестиваль молодой культуры АРТПАРАД – это создание уникально новой платформы для презентации и пропаганды молодых имён в современной российской культуре....
Учимся рисовать! Рисуем вместе поэтапно. Приветствую вас, дорогие друзья! Прежде всего хотелось бы рассказать немного о себе. Я явлюсь художником, дизайнером, графиком и иллюстратором и преподавателем живописи. Уже 10 лет рисование-это моя основная профессия. С 2019 года являюсь членом Союза Художников России.Итак, я, Курилова Екатерина Владимировна (творческий псевдоним Катя Картинкина) родилась 14 ноября 1986 года в г. Новосибирске в семье архитекторов.​С 2004-2007 гг. прошла обучение на факультете Градостроительства и архитектуры в Новосибирской Государственной Архитектурно-Художественной Академии. С 2007-2012 гг. на Факультете дизайна и искусств по специализации художник костюма в Новосибирской Государственной Архитектурно-Художественной Академии.В 2012 г. защитила диплом специалиста по специальности художник костюма. Защита отмечена специальным дипломом Творческого союза художников России.​С 2009 г. практикую в качестве художника-портретиста.​С 2011 г. работала над созданием костюмов к художественным фильмам на предприятии «Slavina» в Москве.С 2012 г. занимаюсь иллюстрированием книг, журналов.​В 2012-2017 гг. работала преподавателем студии «театр моды» и живописи в школе творчества для детей.​​С 2016 г. являюсь преподавателем правополушарной живописи в студии творчества Открой в себе Творца!Участвовала во многих международных, всесоюзных, всероссийских, региональных и областных выставках, перформансах и благотворительных проектах.Мои работы находятся в частных коллекциях России, Италии и Франции.
Приветствую вас, дорогие друзья! Прежде всего хотелось бы рассказать немного о себе. Я явлюсь художником, дизайнером, графиком и иллюстратором и преподавателем живописи. Уже 10...
FlashMob Event`s [DarCity]. Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Слово это слышали, наверное, уже все без исключения граждане, имеющие телевизор, интернет или радиоприемник. Подсознательно из контекста, в котором употребляется данное слово, несложно догадаться, что этот термин подразумевает под собой какие-либо массовые действия, но при желании более подробно узнать о явлении в целом и в частности, этимологию слова «флэшмоб», я обнаружил, что информации по данному вопросу не так уж и много.Скудность информации по данному вопросу объясняется рядом факторов.Во-первых флэшмоб появился достаточно недавно. На сайтах флэшмоберов можно прочитать о том, что житель Нью-Йорка Билл, используя sms и e-mail, собрал около полутора сот незнакомых друг с другом человек, которые 17 июня 2003 года одновременно вошли в мебельный отдел магазина Macy's и попросили любовный ковер для пригородной коммуны ценой в $10 000. Телевидение в свое время достаточно подробно осветило эту акцию и именно ее принято считать первым флэшмобом.Во-вторых, далеко не все считают флэшмоб новым явлением. Задолго до флэшмоба были очень схожие с ним явления, обозначаемые не менее экзотическими для русского уха словами «хэппенинг» и «перформанс». Между явлениями действительно много общего.Хэппенинг - разновидность акционизма 1960-х, 1970-х годов. Акция хэппенинга представляет собой бесфабульное театрализованное действие:- развивающееся без заранее запрограммированного сценария; и- рассчитанное на спонтанные акции исполнителей и на активное соучастие зрительской аудитории. (англ. happening – происходящее) (Словарь по общественным наукам.)Перфоманс (англ. performance - букв. - представление) - вид художественного творчества, объединяющий возможности изо-искусства и театра. Ему предшествовали живые картины, но окончательно он сложился в акциях представителей дадаизма и в особенности концептуального искусства. В отличие от хэппенинга, рассчитанного на активное зрительское соучастие, в перформансе всецело доминирует сам художник или специальные статисты, представляющие публике живые композиции с символическими атрибутами, жестами и позами. (БЭС)Дословно с английского (flashmob), флэшмоб переводится как «вспышка толпы» или «мгновенная толпа». Интересным кажется тот факт, что английское «mob» (сборище, толпа) с немецкого переводится как: чернь, сброд, подонки. У меня в подсознании это вызывает словосочетание «сборище подонков», что объясняется скорее всего тем, что что меня явление флэшмоба всерьез заинтересовало после ошеломляющей популярности известного коллажа «Превед!». (Как раз тот случай, когда так называемая «падонкофская» лексика, которая долгое время оставалась вещью в себе, выплеснулась вдруг не только за рамки своего круга, но и за рамки сети Интернет.)Сегодня формат флэшмоба вовсю пытаются использовать специалисты в области маркетинга, рекламы, всевозможных пиар- и полит-технологий, и вполне вероятно, спецслужб. И это, кстати, третья причина, по которой информации о таком интересном явлении, как флэшмоб, не так много. Дело в том, что все перечисленные категории специалистов, интересующихся этим явлением, по понятным причинам не афишируют свой интерес и уж тем более свои изыскания в этой области.Рекламные акции с использованием элементов флэшмоба стали сегодня обычным явлением. Правда, участниками таких акций, часто являются не добровольцы, а промо-персонал и не часто подобные действа становятся действительно массовыми. Это говорит о том, что явление на сегодняшний день изучено еще не достаточно хорошо.Конечно же, подобные спланированные акции не могут считаться флэшмобом в чистом виде, так как нарушают основные принципы флэшмоба:1) спонтанность;2) отсутствие централизованного руководства;3) отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей;4) деперсонификация; участники флэшмоба (в идеале это абсолютно незн
Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Слово это слышали, наверное, уже все без исключения граждане, имеющие телевизор, интернет или радиоприемник. Подсознательно из...
Флешмоб Стерлитамак. Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Слово это слышали, наверное, уже все без исключения граждане, имеющие телевизор, интернет или радиоприемник. Подсознательно из контекста, в котором употребляется данное слово, несложно догадаться, что этот термин подразумевает под собой какие-либо массовые действия, но при желании более подробно узнать о явлении в целом и в частности, этимологию слова «флэшмоб», я обнаружил, что информации по данному вопросу не так уж и много. Скудность информации по данному вопросу объясняется рядом факторов. Во-первых флэшмоб появился достаточно недавно. На сайтах флэшмоберов можно прочитать о том, что житель Нью-Йорка Билл, используя sms и e-mail, собрал около полутора сот незнакомых друг с другом человек, которые 17 июня 2003 года одновременно вошли в мебельный отдел магазина Macy's и попросили любовный ковер для пригородной коммуны ценой в $10 000. Телевидение в свое время достаточно подробно осветило эту акцию и именно ее принято считать первым флэшмобом.Во-вторых, далеко не все считают флэшмоб новым явлением. Задолго до флэшмоба были очень схожие с ним явления, обозначаемые не менее экзотическими для русского уха словами «хэппенинг» и «перформанс». Между явлениями действительно много общего.Хэппенинг - разновидность акционизма 1960-х, 1970-х годов. Акция хэппенинга представляет собой бесфабульное театрализованное действие: - развивающееся без заранее запрограммированного сценария; и - рассчитанное на спонтанные акции исполнителей и на активное соучастие зрительской аудитории. (англ. happening – происходящее) (Словарь по общественным наукам.)Перфоманс (англ. performance - букв. - представление) - вид художественного творчества, объединяющий возможности изо-искусства и театра. Ему предшествовали живые картины, но окончательно он сложился в акциях представителей дадаизма и в особенности концептуального искусства. В отличие от хэппенинга, рассчитанного на активное зрительское соучастие, в перформансе всецело доминирует сам художник или специальные статисты, представляющие публике живые композиции с символическими атрибутами, жестами и позами. (БЭС)Дословно с английского (flashmob), флэшмоб переводится как «вспышка толпы» или «мгновенная толпа». Интересным кажется тот факт, что английское «mob» (сборище, толпа) с немецкого переводится как: чернь, сброд, подонки. У меня в подсознании это вызывает словосочетание «сборище подонков», что объясняется скорее всего тем, что что меня явление флэшмоба всерьез заинтересовало после ошеломляющей популярности известного коллажа «Превед!». (Как раз тот случай, когда так называемая «падонкофская» лексика, которая долгое время оставалась вещью в себе, выплеснулась вдруг не только за рамки своего круга, но и за рамки сети Интернет.)Сегодня формат флэшмоба вовсю пытаются использовать специалисты в области маркетинга, рекламы, всевозможных пиар- и полит-технологий, и вполне вероятно, спецслужб. И это, кстати, третья причина, по которой информации о таком интересном явлении, как флэшмоб, не так много. Дело в том, что все перечисленные категории специалистов, интересующихся этим явлением, по понятным причинам не афишируют свой интерес и уж тем более свои изыскания в этой области.Рекламные акции с использованием элементов флэшмоба стали сегодня обычным явлением. Правда, участниками таких акций, часто являются не добровольцы, а промо-персонал и не часто подобные действа становятся действительно массовыми. Это говорит о том, что явление на сегодняшний день изучено еще не достаточно хорошо.Конечно же, подобные спланированные акции не могут считаться флэшмобом в чистом виде, так как нарушают основные принципы флэшмоба:1) спонтанность; 2) отсутствие централизованного руководства;3) отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей;4) деперсонификация;
Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Слово это слышали, наверное, уже все без исключения граждане, имеющие телевизор, интернет или радиоприемник. Подсознательно из...
Dash Snow. Культ Дэша Сноу быстро возник в Нью-Йорке. Его искусство было молодым, мятежным, стремительным. Сбежавший в юном возрасте из дома, употреблявший наркотики, примкнувший к команде граффитчиков, Дэш Сноу начал документировать свою жизнь в возрасте шестнадцати лет при помощи полароида. Со временем художник стал своеобразным летописцем культурного слоя, документируя пороки, грехи и парадоксы повседневности.Полароидные снимки Дэша Сноу отображают его собственную богемную жизнь в Нью-Йорке - избыточную, на грани реальности. Ryan McGinley или Nan Goldin, например, также документировали свою жизнь на Манхэттене, но Сноу сам участвовал в тех вещах, которые снимал, не впадая в вуайеризм. Кроме того, Сноу часто добавлял контекст, показывая фотографии вместе с большими инсталляциями, включающими найденные объекты, вырезки из газет и видео.Более поздние работы, коллажи и ассамбляжи, сосредоточены на американской политике и проникнуты насмешкой, напоминая творчество дадаистов начала 20 века.Летом 2007 тридцать волонтеров потратили три дня, разрывая две тысячи телефонных справочников, для подготовки к инсталляции Гнездо Дэша Сноу и Дэна Колена. Адаптировав их печально известное гнездо хомячка к галерейному пространству, они продемонстрировали публике перформанс, который раньше создавали при закрытых дверях. Гнездо хомячка обычно включает разрывание большого количества бумаги (все, что подвергется под руку) и разгрома интерьера выбранного пространства во время буйной ночи. За прошедшие годы это действие происходило в гостиничных номерах по всему миру, оставшись в полароидных снимках, видео и воспоминаниях разгневанного персонала отелей.
Культ Дэша Сноу быстро возник в Нью-Йорке. Его искусство было молодым, мятежным, стремительным. Сбежавший в юном возрасте из дома, употреблявший наркотики, примкнувший к команде...
ART INVASION АРТ- ВТОРЖЕНИЕ (Донецк). Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба.На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.), состоится Art Invasion/ Арт - Вторжение.В этот день каждый из Вас сможет поделиться частичкой собственного искусства со родным городом. Это может быть любое произведение искусства: живопись, графика, скульптура, видеоарт, театральные постановки, пантомима, поэзия медиаискусство и.т. п.Основным условием является размещение своего произведения за пределами помещений - то есть на улице.Этот проект - логическое продолжение ART INVASION 2009, который стартовал 30 марта 2009 года в 21 городе Италии одновременно.Инициатор этого глобального арт - перформанса Davide Intelligente, скульптор, поэт и арт - перформер.В этом раз к этому событию кроме Италии присоединятся: Франция, Германия, Англия, Испания, Аргентина, Куба, Россия и Украина.Добро пожаловать в ряды ART INVASION!!!!!Вся дополнительная информация в обсуждениях на официальном сайте и альбомах группы.
Цель данного арт - проекта - объединить творцов всех жанров и направлений для участия в событии мирового масштаба. На улицах городов, в один и тот же день (22 МАЯ 2010 г.),...
«НОЧЬ МУЗЕЕВ» в Капелле. «Ночь музеев» – международное событие, которое проходит ежегодно в 42 странах Европы. Почти 2000 музеев не спят один раз в год, открывая свои двери для всех, кому интересно увидеть музей в необычное время суток. В 2017 году «Ночь музеев» в Санкт-Петербурге состоится с 20 на 21 мая и будет посвящена Году экологии в России. artnight.ru Более подробно узнать об условиях проведения акции «Ночь музеев» 2017 в Санкт-Петербурге вы можете: https://vk.com/artnight #artnight #ночьмузеев #ночьмузееввкапелле #ночьмузеев2017 #ночьмузеевспб В 2017 году на сцене старейшего музыкального учреждения России – Академической капелле Санкт-Петербурга лучшие коллективы города, талантливые ансамбли, необычные артисты представят на суд зрителей разноплановые концерты, спектакли, перформансы наполненные всеми музыкальными жанрами и другими формами искусства. У Вас будет возможность погрузиться в историю и прогуляться по зданию одного из самых красивых и старейших учреждений культуры. Подробное описание программы Ночи музеев в Капелле вы можете посмотреть: http://capella-spb.ru/ru/article/show/content/id/4074 Также, в этом году на сцене Камерного зала Капеллы ВПЕРВЫЕ состоится экспериментальная «Ночь музеев» для детей от 0 до 10 лет. Самым маленьким слушателям будет представлена программа, которую они смогут посетить в сопровождении взрослых.
«Ночь музеев» – международное событие, которое проходит ежегодно в 42 странах Европы. Почти 2000 музеев не спят один раз в год, открывая свои двери для всех, кому интересно...
Тэги: