Описание
У каждого должен быть свой причал, к которому он пришвартует свой странствующий сквозь бури и невзгод ыкорабль»... Пожалуй, что-то в этом есть, ведь как бы там ни говорилось, как бы цитата ни переделывалась, в ней вы узрите одно, добрые путники: Каэр Трольд. Это и есть сердце Скеллиге, излюбленное лазурным, пьянящим дух, морем и льющимся рекой хмелем; которое примет в свои объятья и послужит колыбелью для любого путника, ищущего свободы духа и приятных людей, готовых разделить эти "души порывы" за чаркой белого рома. Он сам выбирает, куда поплывёт его судно, какой товарищ будет рядом с ним глядеть с архипелага на притаившийся в пучине размашистых волн остров Фаро. Приветствуются также нашими традициями волеизъявление и отвага варяжская! Но при условии, что член нашего славного «морского экипажа" будет с уважением относиться к другим пассажирам помимо него самого. За несоблюдение данного пункта не последует казнь: храбреца просто выбросят с отвесных скал, чтобы предотвратить злодейство. А Каэр Трольде всё так же останется процветающей столицей даже в самых в суровых климатических условиях, призывая своими непостижимыми высотами покорить их. Сюжет нашего полуролевого славного фрегата берёт курс на оплот морской державы - Каэр Трольде, где ныне проводится пир, однако повод сыр-бора увы не радостный: смерть конунга Брана ан Тиршаха, после прошествия которой решается судьба островитян - кто же будет править столь мудро и отважно, как и почивший? Претендентов на стол несколько: у самого "покорителя медведей" присутствует кровный сын Сванриге, но не менее популярен и клан его племянника Краха ан Крайта с двумя смелыми воинами - Керис и Хьялмаром. Помимо внутриполитических интриг, из мира призрачного и далёкого от реальности приходит грозная сила, чьё имя увековечено в легендах - Дикая Охота. Она неумолимо идёт по стопам Ласточки, нападает на деревню Лофотен, где была замечена Цирилла. Ей помогают бежать Керис и Аваллак'х, Геральт же и Йеннифэр опаздывают и вступают в бой с воинами, пока Дитя Неожиданности
возвращается туда, где она так часто бывала в нежном возрасте - на Ард Скеллиге, с ведуном Аваллак'хом, чтобы не только сопроводить умершего отца клана, но и попросить помощи у старых друзей перед Великой Битвой, которая вот-вот грядёт. На пиру она встречается с теми, кто её искал: с Геральтом из Ривии и чародейкой Йеннифэр. Они вместе обдумывают операцию по сбросу натиска Аэн Элле, но чудесному воссоединению семьи приходит конец: гостей и второстепенных претендентов каким-то образом кромсают медведи, в связи с чем имя Краха покрывается позором. Цирилла в это время решает спрятаться, в чём ей помогает Знающий, а Геральт, ранее просивший поддержки Крайта, заключает сделку: если он поспособствует расследованию убийства, то клан незамедлительно поможет ему. Дикая Охота никогда не исчезает и придумывает план атаки - если не на Каэр Трольде, то как минимум на Ундвик.