====RAP====(пригласишь всех друзей сделаю админом)

  • Подписчики: 55 подписчиков
  • ID: 7768735
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club7768735

Описание

rap Описание и толкование различных рэп стилей Foreign Rap Foreign Rap — это hip–hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip–hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip–hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz–rap, который, как и European hip–hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip–hop. Pop–Rap Pop–Rap – гибрид hip–hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop–композиции. Pop–rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip–hop, хотя в середине–конце 90–х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop–rap зародился в конце 80–х годов, когда такие исполнители, как Run–D. M. C., L. L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop–rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90–х продолжали удерживать лидирующие позиции хит–парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N–Pepa, Sir Mix-a–Lot и т. д.). Тем временем яркий G–funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop–хитов 80–х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90–х годов в стиле pop–rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul. Jazz–Rap Стиль Jazz–Rap был попыткой соединить вместе афро–американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz–rap были полностью заимствованы из hip–hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul–jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip–hop, а многие исполнители демонстрировали афро–центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz–rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Сами представитель Jazz–rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90–х. Они также стемились распространить hip–hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz–rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих обще