Описание
***МАГИЧЕСКИЙ ТЕАТР Новосибирская Сцена***
Искусство и развлечения
Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможете стать актером, режиссером и зрителем мистерии Вашей судьбы. Здесь исследуются и проживаются архетипические сюжеты; здесь происходит таинство превращения внутреннего мира во внешний и обратно с помощью "Зеркала"; Исцеление и трансформация, развязывание узлов судьбы, встреча с архетипами, алхимическими потоками, арканными субстанциями; Осознание и преображение фигур Игры Вашей жизни, Импровизация, смех и слезы, прикосновение к Настоящему...
Магический Театр - уникальный метод Владислава Лебедько, рожденный в 1992 году, дающий шанс окунуться в преживание таинств души - является важным элементом работы человека на пути самопознания, индивидуации и реализации потенциала.
Вся информация (книга, статьи, описания) о МТ на авторском сайте Влада Лебедько http://sannyasa.narod.ru
Группа посвящена теме возрождения Мифологического Сознания и восприятия Жизни как единой и непрерывной Божественной Мистерии.
Магический Театр - не Школа и не секта. Название "Магический Театр" взято из романа Германа Гессе "Степной волк". Основная магия этого Театра - это атмосфера в которой раскрывается доверие себе и миру, переживание себя и мира, как Живого. Для кого-то достаточно посетить Магический Театр один раз, для кого-то несколько, или раз в месяц или год - по мере возникновения запроса. Главное что происходит на Магических Театрах, помимо реализации поставленных участниками запросов или решения проблем - взросление и становление Человеком. Взрослея, мы перестаем искать опору и авторитет вне себя. В том числе, Магический Театр - своеобразная прививка от распространенного в наше время "сектантского сознания" (сужение сознания на одну область жизни, неважно будь то эзотерика, религия, политика, азартные игры или алкоголь и т.д.) как следствия инфантильности...
«Я оказался в сумрачной, тихой комнате, где без стула, на восточный манер, сидел на полу человек, а перед ним лежало что-то вроде большой шахматной доски…
- Вы Пабло?
- Я никто, - объяснил он приветливо. – У нас здесь нет имен, мы здесь не личности. Я шахматист. Желаете взять урок построения личности?
- Да, пожалуйста.
- Тогда, будьте добры, дайте мне десяток-другой ваших фигур.
- Моих фигур?..
- Фигур, на которые распалась ваша так называемая личность. Ведь без фигур я не могу играть.
Он поднес к моим глазам зеркало, я снова увидел, как единство моей личности распадается в нем на множество «я», число которых, кажется, еще выросло…
- Тому, кто изведал распад своего «я», мы показываем, что куски его он всегда может в любом порядке составить заново и добиться тем самым бесконечного разнообразия в игре жизни. Как писатель создает драму из горстки фигур, так и мы строим из фигур нашего расщепленного «я» все новые группы с новыми играми и напряженностями, с вечно новыми ситуациями. Смотрите!
Тихими, умными пальцами он взял мои фигуры, всех этих стариков, юношей, детей, женщин, все эти веселые и грустные, сильные и нежные, ловкие и неуклюжие фигуры, и быстро расставил из них на своей доске партию, где они тотчас построились в группы и семьи для игр и борьбы, для дружбы и вражды, образуя мир в миниатюре. Перед моими восхищенными глазами он заставил этот живой, но упорядоченный маленький мир двигаться, играть и бороться, заключать союзы и вести сражения, осаждать любовью, вступать в браки и размножаться; это была и правда многоперсонажная, бурная и увлекательная драма…
И вот так этот умный строитель строил из фигур, каждая из которых была частью меня самого, одну партию за другой, все они отдаленно походили друг на друга, все явно принадлежали к одному и тому же миру, имели одно и то же происхождение, но каждая была целиком новой.
- Это и есть искусство жить, - говорил он поучающе. – Вы сами