"Черное Солнце" практическая магия и психотехнол

  • Подписчики: 56 подписчиков
  • ID: 31190331
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club31190331

Описание

Сущности невидимого мира. - Что лично вас заставило интересоваться сущностями невидимого мира? Откуда этот ваш интерес? - Думаю, здесь немало причин задействовано. Еще, будучи студентом, я страстно был увлечен психоанализом. Чрезвычайно много читал, примерно 120-180 страниц научного текста в день. В таком темпе я читал более восьми лет. Потом темп снизился. Одновременно с психоанализом я увлекся астрологией, которая была не меньшей моей страстью. Очень скоро меня заинтересовали работы Юнга, а также исследования в области толкования и происхождения сновидений, как прямого пути к изучению бессознательных процессов. Меня всегда интересовало, что по-настоящему происходит внутри человека. Юнг привел к средневековой алхимии и углубленному изучению оккультизма. Почти сразу разгорелся интерес к наследию опыта алхимиков в таинственной системе карт ТАРО. После института я с головой окунулся в гипнотические опыты и исследования оккультных феноменов, включая феномен ясновидения. Вот по совокупности всех этих моих интересов и стала возможной систематизации наследия шаманизма и оккультизма в магию Черного Солнца. Но это еще не все. Перед тем, как поступить в коммерческий институт психоанализа, я уже несколько лет страстно изучал работы Эриха Фромма, законспектировав больше половины из них. В перерывах между чтением я ежедневно практиковал йогу. В какой-то день, отдыхая лежа на диване, я ощутил, как выхожу из собственного тела. Это было невероятно страшно. Никогда такого страха не испытывал. Несколько раз даже в криминальных разборках участвовал, и то так страшно не было. Четкое и внятное осознавание себя какое-то время вне тела кардинально изменило мои представления о природе человека. В другой раз я словно увидел двойную природу человека и, не шелохнувшись, забыв обо всем на свете, просидел с этой мыслью больше семи часов. Двое суток потом у меня была очень высокая температура, слабость и болевые ощущения по всему телу. Но почему-то я знал, что это не болезнь, а какое-то перерождение тела. И конечно, у меня появилось много вопросов, ответы на которые я стал искать, прежде всего, в психоанализе. - Помогли ли вам получить ответы на ваши вопросы преподаватели и более опытные старшие коллеги? - И да и нет. Почти никто из моих коллег не испытал такой же как у меня опыт, во всяком случае, на время нашего общения. Многие психологи принципиально враждебно воспринимают оккультные традиции. Однако некоторые весьма маститые и очень известные профессора меня поддерживали. Хотя и говорили, что вольным варягам вроде меня не видать докторской диссертации. Мне пришлось заплатить эту цену. Идею существования сущностей осторожно стали затрагивать в трансперсональной и архетипической психологии, анализируя опыт человека в измененных состояниях сознания. С идей существования сущностей также стараются не спорить опытные гипнотерапевты. - А может сущности невидимого мира это просто выдумки мистиков, к тому же, если их не видят большинство тех же психологов? - Вы правильно делает, что задаете этот вопрос. И я его себе много раз задавал. В действительности понятие «сущность» и ее астральный облик это всего лишь способ восприятия и понимания, но способ наиболее удобный и исторически себя зарекомендовавший во всех культурах. Сущности подобны надбиологическим инстинктам, если угодно. Астральный облик сущности возникает как игра воображения в поле коллективного бессознательного. То есть астральный облик сущности это не то, что человек сам себе навыдумывал, а то, что пришло ему непроизвольно из глубин его же подсознания в состоянии гипнотического транса. Практикующий магию человек сам не понимает, как в его воображении возникают те или иные образы каких-то существ. Однако эти существа самым точным образом по методу аналогии характеризуют его врожденные свойства и способности. Технологически здесь используется психофизическая механика восприятия. Безусловно, любая сущность не нуждается ни в облике, ни в имени. Пр