Описание
Эта группа посвящена фильму, который мало кто смотрел, но тот, кто его посмотрел, не остался равнодушным к этому произведению искусства в области киноиндустрии
О Фильме:
В октябре 1994 года три студента-кинематографиста отправились в леса штата Мэриленд, чтобы снять курсовой документальный фильм о местной легенде - ведьме из Блэр. Больше их никто никогда не видел. Год спустя в лесу были найдены отснятые ими материалы, из которых и был смонтирован этот фильм...
Отклики в прессе:
"Некоторые ужасные кадры этого фильма останутся в вашей памяти навсегда" (Time);
" Чертовски страшно!"(Rolling Stone);
"Один из самых жутких фильмов, выпущенных на экран за последние годы" (Rough Cut);
"Ужас, прохватывающий до костей" (San Francisco Examiner);
"Кошмар, который может стать худшим в вашей жизни" (Premiere);
"Жуткий фильм" (Austin Chronicle).
Резюме:
За все время просмотра зритель так и не увидит заглавную героиню фильма, его не будут пугать обилием крови, он не услышит нагнетающей атмосферу музыки. Картина не аппелирует ни к одному из органов чувств, но через их посредство - к тому, что мы привыкли называть “душой”. Из ленты запоминается не ее аудио-визуальный ряд, а в первую очередь то состояние, которое испытывает смотрящий ее, поставив себя на место героев. Последнее - основное условие того, что фильм возымел должное воздействие на зрителя.Этот проект задевает в первую очередь глубоко сидящие в нас первобытные инстинкты страха, боязни всего неизвестного и загадочного. Лента формирует вокруг себя некоторое пространство, непременно включающее в себя зрителя и основывающееся на каркасе его чувств. Поэтому фильм крайне камерный, требующий от единственного созерцателя в полном смысле этого слова “вживания”.В этом и состоит феномен этого “хоррора”. Сопереживая героям фильм, зритель еще более усиливает эффект “вживленности” в действие. Подобное спиралевидное нагнетание по восходящей атмосферы резко обрывается в финале, оставляя смотрящего уже один на один с самим собой на очередном витке усиления страха. После чего психическое пространство фильма продолжает жить, подпитываемое аффективной энергией зрителя.Столь простой стилизационный ход заставляет говорить о “Проекте ‘Ведьма из Блэр’”, как о событии в кинематографе вообще, как о несомненно феноменальном явлении в истории этого вида искусства. Поэтому, как бы не относились к картине - презрительно фыркали или же завороженно не спали по ночам - следует признать ее выдающность в ряду не только “хорроров”, но и лент прочих жанровых направлений.
В эту группы приглашаются не все подряд, а только те, кто просмотрел этот фильм.